1000 - 1800

Холод на службе качества NIBE

Сейчас не легкое время года для человека и оборудования - морозы! Я решил опубликовать очередное сезонное заключение нашей сервисной службы, без технических подробностей. У нас за время этих холодов появилось некоторое количество новых клиентов. Правда радостью это не назовешь, у всех этих людей проблемы с оборудованием, а тех продавцов и монтажников, которые им продали и монтировали теперь днем с огнем не сыщешь.

 

Кто это такие? И почему я пишу об этом?

 

Есть определенное количество клиентов, которые купили тепловые насосы NIBE не у официальных дилеров, а у маленьких не связанных с NIBE компаний. Эти продавцы руководствуются только наживой, на всем экономят и потом такие монтажи выливаются в проблемы эксплуатации тепловых насосов. Ни разу такие компании не посещали официальные семинары компании NIBE и вообще не знают как правильно монтировать NIBE. При этом клиенты особо не экономят и ничего не выигрывают, а покупают тепловой насос по обычной розничной цен, а порой и переплачивают. Эти клиенты не знали об официальном статусе этих компаний, вернее о том что у них нет официального статуса и права продавать и монтировать NIBE. После монтажа первое время все работает, а потом когда во время холодов начинаются нормальные нагрузки, оборудование отказывается работать с такой обвязкой, которая выполнена очень плохо, людьми которые не понимают основных принципов работы теплового насоса.

 

Еще раз обращаюсь ко Всем желающим приобрести тепловой насос. То что брать NIBE, знают все. А вот то, что брать NIBE надо у официальных дилеров видимо знают пока не все. 

 

Я и мои сотрудники помогут Вам не только выбрать и купить тепловой насос NIBE, но и обслуживать его в ближайшие 20-30 лет. 


Прочитать этот материал на LiveJournal

buy generic xanax online